USD 58.9325    EUR 68.6623
Краснодар: 30 Сo
Последние новости
19 июл 2017, 12:49
Автор: Александра Репьева
Аналитики Яндекса проверили, существует ли связь между популярностью...
18 июл 2017, 18:57
Автор: Анна Пономаренко
В преддверии празднования Дня сотрудника органов следствия Российской Федерации...
18 июл 2017, 13:55
Автор: Тамара Шаламова
Накануне днем на подъездных путях к Туапсинскому торговому порту под колесами...
«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Виртуальная АТС Яндекс.Телефония запускается в Краснодаре

12 июл 2017, 08:54    Надежда Огульчанская
0    145

Виртуальная АТС Яндекс.Телефония запускается в Краснодаре

Яндекс.Телефония заработала в Краснодаре. Это виртуальная АТС, которая помогает настроить работу с обращениями клиентов так, чтобы не пропустить ни одного звонка и сообщения.

Яндекс.Телефония будет полезна небольшим и средним компаниям. Она позволяет настраивать правила обработки входящих звонков, а за пропущенными вызовами, голосовыми сообщениями, обращениями с сайта или из социальных сетей следить на одном экране — в ленте заданий. Работать с обращениями можно как в веб-версии сервиса, так и в приложениях для iOS и Android.\

Подключить Яндекс.Телефонию могут не только юридические, но и частные лица — например, фрилансеры. Если человек работает в одиночку и не может ответить на звонок, Телефония предложит абоненту оставить голосовое сообщение и сохранит его номер телефона.
Начать пользоваться Яндекс.Телефонией можно сразу после регистрации на сервисе — не нужно устанавливать оборудование в офисе или подписывать бумаги. При регистрации пользователь бесплатно получает номер телефона с кодом Москвы или Санкт-Петербурга. После этого он может выбрать подходящий тарифный план и подключить номер с кодом своего города.

Яндекс.Телефония доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях и ещё в 15 городах России. В Москве и Санкт-Петербурге она работает с апреля 2016 года. За это время более девяти тысяч организаций подключили платные тарифы сервиса. Основная аудитория — это компании, которые работают в сфере торговли. Сервисом также пользуются организации из сфер строительства, недвижимости, информационных технологий и услуг.

Напомним, что сервис Яндекс.Телефония разработан в партнёрстве с компанией MightyCall. Услуги связи и другие информационные услуги предоставляет ЗАО «СанСим».

Комментарии
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера